Обучение специалистов

  • 1.1. Обучение работе на линии ремонта ГДТ
  • 1.2. Обучение работе на стенде диагностики соленоидов
  • 1.3. Обучение работе на стенде диагностики гидроблоков

Обучение специалистов

Если вы только начинаете заниматься ремонтом ГДТ, или у Вас есть некоторая неуверенность в квалификации собственных сотрудников, то мы предлагаем пройти курс обучения работе на оборудовании KINERGO по разработанной нами программе. Обучение происходит в нашей мастерской по принципу «мастер-ученик», где Вы, или Ваши сотрудники неоднократно пройдете полный цикл ремонта различных ГДТ использую оборудование KINERGO. Ведь несмотря на то, что конструкции различных гидротрансформаторов имеют одну схему, также они имеют различные варианты исполнения деталей и внутренних узлов – именно это вы сможете узнать на обучении.

 

1.1. Обучение работе на линии ремонта ГДТ

1 ДЕНЬ: ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ.

  1. 1. Знакомство с комплектом оборудования. Назначение каждого элемента, нюансы в установке и подключении к системам электрического питания и сжатого воздуха. Настройки станков, их эксплуатация и обслуживание. Дополнительная оснастка, материалы и инструмент.
  2. 2. Ознакомление с производственным процессом в целом.
  3. 3. Определение перечня наиболее распространенных моделей для формирования мини-склада запасных частей для ГДТ.

2 ДЕНЬ: ПОЭТАПНОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕССОМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГДТ.

  1. 1. Определение внешних дефектов ГДТ: по корпусу, креплению, ступице насоса.
  2. 2. Разрезка на токарном станке, нюансы при вскрытии ГДТ. (Зависит от конструкции, толщины корпуса, был ли в ремонте до этого).
  3. 3. Дефектация внутренних узлов ГДТ. (Разрушение подшипников, втулок, уплотнителей, износ, перегрев).

3 ДЕНЬ

  1. 1. Продолжение изучения возможных проблем, возникающих в ГДТ. Анализ и выводы по причинам их возникновения. ЭТО всегда важно по нескольким причинам:
    • — грамотный анализ причинно-следственной связи работы и отказа в работе коробки и гидротрансформатора при возникновении конфликтной ситуации (Пример: АКПП сделали плохо на стороне, а ГДТ – у Вас, и причиной некорректной работы АКПП называют ГДТ)
    • — знать где причины, а где следствие при поломке ГДТ
    • — если есть собственный сервис, то слесарям просто необходимо знать о состоянии узлов ГДТ, ремонтируемой АКПП
    • — обязательная консультация установщиков о возможных причинах поломок с целью предотвращения выхода из строя ГДТ по причине некачественного ремонта АКПП
  2. 2. Сборка ГДТ. Нюансы, возможные проблемы по наиболее распространенным моделям.
  3. 3. Сварка ГДТ, контроль и учет выходных параметров

4 И 5 ДЕНЬ

  1. 1. Непосредственное включение обучаемых в процесс. Работа в команде на оборудовании КИНЭРГО.

1.2. Обучение работе на стенде диагностики соленоидов

1 ДЕНЬ: ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ.

  1. 1. Знакомство с комплектом оборудования. Назначение каждого элемента, нюансы в установке и подключении к системам электрического питания и сжатого воздуха. Настройки станков, их эксплуатация и обслуживание. Дополнительная оснастка, материалы и инструмент.
  2. 2. Ознакомление с производственным процессом в целом.
  3. 3. Определение перечня наиболее распространенных моделей для формирования мини-склада запасных частей для ГДТ.

2 ДЕНЬ: ПОЭТАПНОЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОЦЕССОМ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГДТ.

  1. 1. Определение внешних дефектов ГДТ: по корпусу, креплению, ступице насоса.
  2. 2. Разрезка на токарном станке, нюансы при вскрытии ГДТ. (Зависит от конструкции, толщины корпуса, был ли в ремонте до этого).
  3. 3. Дефектация внутренних узлов ГДТ. (Разрушение подшипников, втулок, уплотнителей, износ, перегрев).

3 ДЕНЬ

  1. 1. Продолжение изучения возможных проблем, возникающих в ГДТ. Анализ и выводы по причинам их возникновения. ЭТО всегда важно по нескольким причинам:
    • — грамотный анализ причинно-следственной связи работы и отказа в работе коробки и гидротрансформатора при возникновении конфликтной ситуации (Пример: АКПП сделали плохо на стороне, а ГДТ – у Вас, и причиной некорректной работы АКПП называют ГДТ)
    • — знать где причины, а где следствие при поломке ГДТ
    • — если есть собственный сервис, то слесарям просто необходимо знать о состоянии узлов ГДТ, ремонтируемой АКПП
    • — обязательная консультация установщиков о возможных причинах поломок с целью предотвращения выхода из строя ГДТ по причине некачественного ремонта АКПП
  2. 2. Сборка ГДТ. Нюансы, возможные проблемы по наиболее распространенным моделям.
  3. 3. Сварка ГДТ, контроль и учет выходных параметров

4 И 5 ДЕНЬ

  1. 1. Непосредственное включение обучаемых в процесс.
    Работа в команде на оборудовании КИНЭРГО.

1.3. Обучение работе на стенде диагностики гидроблоков

1 ДЕНЬ: ОБЩЕЕ ОЗНАКОМЛЕНИЕ.

  1. 1. Продолжение изучения возможных проблем, возникающих в ГДТ. Анализ и выводы по причинам их возникновения. ЭТО всегда важно по нескольким причинам:
    • — грамотный анализ причинно-следственной связи работы и отказа в работе коробки и гидротрансформатора при возникновении конфликтной ситуации (Пример: АКПП сделали плохо на стороне, а ГДТ – у Вас, и причиной некорректной работы АКПП называют ГДТ)
    • — знать где причины, а где следствие при поломке ГДТ
    • — если есть собственный сервис, то слесарям просто необходимо знать о состоянии узлов ГДТ, ремонтируемой АКПП
    • — обязательная консультация установщиков о возможных причинах поломок с целью предотвращения выхода из строя ГДТ по причине некачественного ремонта АКПП
  2. 2. Сборка ГДТ. Нюансы, возможные проблемы по наиболее распространенным моделям.
  3. 3. Сварка ГДТ, контроль и учет выходных параметров

4 И 5 ДЕНЬ

  1. 1. Непосредственное включение обучаемых в процесс.
    Работа в команде на оборудовании КИНЭРГО.

1.3.1. Обучение и консультация

3 ДЕНЬ

  1. 1. Продолжение изучения возможных проблем, возникающих в ГДТ. Анализ и выводы по причинам их возникновения. ЭТО всегда важно по нескольким причинам:
    • — грамотный анализ причинно-следственной связи работы и отказа в работе коробки и гидротрансформатора при возникновении конфликтной ситуации (Пример: АКПП сделали плохо на стороне, а ГДТ – у Вас, и причиной некорректной работы АКПП называют ГДТ)
    • — знать где причины, а где следствие при поломке ГДТ
    • — если есть собственный сервис, то слесарям просто необходимо знать о состоянии узлов ГДТ, ремонтируемой АКПП
    • — обязательная консультация установщиков о возможных причинах поломок с целью предотвращения выхода из строя ГДТ по причине некачественного ремонта АКПП
  2. 2. Сборка ГДТ. Нюансы, возможные проблемы по наиболее распространенным моделям.
  3. 3. Сварка ГДТ, контроль и учет выходных параметров

4 И 5 ДЕНЬ

  1. 1. Непосредственное включение обучаемых в процесс.
    Работа в команде на оборудовании КИНЭРГО.
Обратная связь

Послать запрос