Стенд для калибровки гидроблока АКПП
Калибровка гидроблока АКПП осуществляется следующим образом:
-
масло нагревается до требуемой температуры в VBTM-K. Температура выставляется специалистом в соответствии с тем, какие задачи необходимо выполнить;
-
выбирается переходная плита в соответствии с разновидностью гидроблока;
-
на штатные крепления монтируется гидроблок, посредством которых он устанавливается на трансмиссию;
-
в соответствии со схемой определенного гидроблока к плите гибкими шлангами подключается: подача ATF с рабочим (линейным) давлением и магистрали выходных каналов. Датчиками VBTM-K происходит считывание информации с последних;
-
подключается электрическая часть гидроблока (представлена жгутом проводов, который поставляется с переходной плитой
-
выбирается на мониторе VBTM-K модель гидроблока, который будет подвергнут тесту. Модель можно найти в общем списке тестов;
-
запуск теста калибровки, выбранного выше. Во время его выполнения на экране будет транслироваться текущая информация, а также различные сообщения. Последние указывают на необходимость изменения рычага на плите. Он имитирует селектор АКПП. Режимы тестирования выбираются оператором вручную. Если имеют место отклонения, то о них будут появляться сведения на экране. Рядом будет указана информация, включающая в себя эталонные сведения. Таким образом, можно увидеть, насколько большие представлены расхождения между нормой и отклонением
-
конец теста. Тест выполнен и на мониторе показывается график для каждого из каналов. Тут же есть эталонные сведения. В дальнейшем информацию следует подвергнуть анализу. В результате него можно узнать, какой компонент является источником проблем, а также наметить работы по его восстановлению или замене.
- тел.: +375 17 200-60-92
- e-mail: admin@kinergo.ru
Фото стенда для калибровки гидроблока АКПП:
Видео про стенд для калибровки гидроблока АКПП: