Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 100 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

АКПП - автоматическая коробка передач

АКПП - автоматическая коробка передач

Современные автомобили комплектуют, как автоматическими, так и механическими коробками передач. Что касается первых, то это трансмиссии, имеющие в составе несколько шестерен, стоящих на валах, и соединенные между собой посредством сцеплений.

Более долговечными считаются одновальцевые автоматические коробки передач. Как правило, их устанавливают на машины с задним приводом. В них отсутствуют боковые нагрузки, но необходима большая длина узла. Чтобы увеличить КПД автоматической коробки, монтируемые в них валы стали делать полыми. Также они вставляются один в другой для того, чтобы сделать размеры узла меньше и поместить его в подкапотное пространство.

Сегодня многие производители перешли к выпуску "одновальцевых" АКПП. Благодаря этому они серьезно повысили ресурс работы автомобиля. Несмотря на это, коробка передач рано или поздно, но выходит из строя. Причиной в основном выступают изношенные фрикционы и резиновые уплотнения поршней. Во время эксплуатации узла в небольшом количестве появляется фрикционная пыль. Она скапливается в масляном фильтре. В результате этого он быстро забивается. Также начинает образовываться пена, препятствующая нормальной работе масляного насоса.

Включение и выключение сцепления происходит путем соленоидов. В технической документации, идущей с коробками передач, указано, какие соленоиды вступают в работу, чтобы получить нужную передачу.

Реже выходят из строя планетарные ряды. Благодаря этому компоненту соединяются валы на одной оси. В рядовой коробке передач находится несколько планетарных рядов, которые регулируют скорость вращения валов.

Посредством планетарных рядов формируются "передаточные числа". Чтобы передачи как можно плавнее переключались, производители уделяют особое внимание их шлифовке.

Основная причина выхода из строя планетарных рядов заключается в износе шестерен. Начинает образовываться металлическая стружка, которая в большом количестве скапливается на магнитах поддона.

Возможно, что при эксплуатации машины, оснащенной АКПП, стали появляться проскальзывания при смене передачи, а также хруст и удары. Скоро всего, узел выходит начинает "умирать" после того, как было заменено горелое масло.

Ответственным за охлаждение масла выступает радиатор. Увы, но срок службы этих самых радиаторов не такой большой, как хотелось бы. Как правило, они приходят в негодность после 6-10 лет эксплуатации машины. В сотах радиатора появляются отложения, препятствующие прохождению масла.

Если коробка вдруг начала перегреваться, то самое время обратить внимание на радиатор. В случае, когда он выступает причиной, то компонент просто заменяют или ставят дополнительный.

Ремонт автоматических коробок начинается с покупки ремкомплекта. Он включает в себя прокладки, уплотнительные кольца, фильтр и иные компоненты. Они призваны заменить вышедшие из строя составляющие.

Реже всего из строя выходит масляный насос. Он выступает главным элементом узла. Если масляный насос "умер", то можно не сомневаться, что такая же участь постигла и гидротрансформатор.

Какая бы причина не лежала в основе поломки узла, стоит знать, что в 90% случаях он подлежит восстановлению.