Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 100 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

Чем принципиально отличается гидротрансформатор от гидромуфты

Чем принципиально отличается гидротрансформатор от гидромуфты

Автомеханик с большим опытом работы отлично знает, чем отличается гидротрансформатор от гидромуфты. Различий несколько, но главным можно отметить способность автоматического изменения вращающего момента в определенных моментах в зависимости от приложенного сопротивления. За счет этой особенности гидротрансформаторы стали более популярными, нежели гидромуфта. Ими оснащают как трансмиссии, устанавливаемые на легковые автомобили, грузовики и спецтехнику.


Следует обратить внимание на то, какими наименованиями и рабочими колесами обладают гидротрансформаторы. Это турбина, реактор и насос. Количество колес может варьировать в зависимости от типа гидротрансформатора. Оно оказывает влияние на свойства узла.


Устройство, имеющее в составе три компонента, обладает простой конструкцией. Кроме этого, его обслуживание вряд ли вызовет трудности у специалиста.


Гидротрансформатор отличается от гидромуфты еще и конструкцией турбины. Назначение реактора заключается в трансформации вращающего момента. При отсутствии этого компонента гидротрансформатор автоматически становится гидромуфтой.


Акцентировать внимание следует на вентиляторе гидротрансформатора. У него лопасти изогнуты иначе, чем на вентиляторе гидромуфты. По этой причине рабочий поток воды имеет довольно-таки сложную траекторию движения. Движение по созданной линии становится причиной парообразования и газообразования (кавитации). Из-за такой траектории велика вероятность разрыва потока рабочей воды. Как нетрудно догадаться, такое положение дел отрицательным образом сказывается на функциональности гидротрансформатора.


Избавляются от вероятности разрыва потока посредством "давления подпитки". Оно может быть различным и зависит от режима работы, размеров устройства, скорости насоса гидротрансформатора и расхода тепла. Назначение реактора заключается в трансформации вращающего момента и в создании дополнительного вращающего момента, если в нем возникает потребность. К примеру, для приращения вращающего потока необходимо увеличить скорость потока воды.


Движение реактора будет происходить в иную сторону при торможении реактора и турбины. Автоматичность действий гидротрансформатора, как и в гидромуфте, зависит от расхода воды в круге циркуляции.


Можно прийти к выводу, принимая во внимание закон конфигурации, что момент турбины будет такими же, как и момент насоса, если момент реакции реактора будет приравнен к нулю. В такой ситуации работа гидротрансформатора будет напоминать уже работу гидромуфты. Такое свойство нашло применение при производстве узлов, функционирующих в режимах гидромуфт и на собственных режимах. Прямое влияние на величину вращающих моментов оказывает теплота рабочей жидкости.


Подытоживая все вышесказанное, можно сказать, что гидротрансформатор можно поставить на двигатель любой мощности, предварительно поменяв траекторию лопаток насоса. Конечно же, изменение возможно произвести только в том случае, если за это возьмутся опытные специалисты. Любой гидротрансформатор - это четко выверенный и сложный механизм. Его обслуживание и ремонт - это прерогатива опытных специалистов, имеющих в наличии специальное оборудование.