Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 200 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

Полезные сведения об АКПП

Полезные сведения об АКПП

Автомобиль с автоматической коробкой передач является великолепной находкой для автолюбителя, который не желает обременять себя чрезмерно трудоемким процессом переключением передач, находясь в тех или иных условиях и обстоятельствах поездки за рулем. Безусловно, популярность АКПП возрастает с каждым годом, однако не стоит воспринимать подобный тип управления наиболее простым и не требующим особых усилий. При обращении с автоматической коробкой передач следует также учитывать некоторые особенности управления авто, которые заметно увеличат срок эксплуатации нового или подержанного авто.


Для начала следует поговорить о важной погрешности некоторых водителей, которые не уделяют достаточного внимания количеству масла в коробке передач. При этом дефицит или излишек масла в АКПП могут повлиять на, непосредственное, качество хода автомобиля, а также его общую работоспособность. Автовладельцам машин с автоматической коробкой передач следует регулярно отслеживать количества расходного материала, что позволит в результате продлить период эксплуатации авто. В отдельности опасно использовать автомобиль на длинных дистанциях с многочисленными подъемами в горку, а также затяжными спусками. Для машин с задним приводом трансмиссии такая погрешность покажется в особенности губительной, так как корпус АКПП имеет плоское и весьма продолговатое дно, за счет которого уровень масла ничтожно снижается. Автомобиль в таком случае может просто встать посреди дороги и в дальнейшем владельцу потребуется помощь специализированных служб эвакуаторов, в худшем случае - ремонт или полная замена коробки передач.


Важность предварительного прогрева двигателя в случае автомобиля с автоматической коробкой остается столь же актуальной, как и в случае с "механикой". Масло во всех приборах должно быть теплым, так как это обеспечивает эффективное и беспрепятственное движение машины как на высоких скоростях, так и находясь в плотном потоке машин в городской пробке. Для того, чтобы предварительно "прогреть" автомобиль следует расположить рычаг в любом положении и при этом зафиксировать авто при помощи тормоза.


Буксировка прицепов при помощи авто с АКПП является также весьма сомнительным занятием, которое еще до определенного момента заботило бдительных автовладельцев. Дело в том, что автоматическая коробка передач не способна выдерживать большие нагрузки из-за чрезмерного перегрева гидротрансформатора. В качестве варианта решения данной проблемы целесообразно выполнить установку радиатора для дополнительного метода охлаждения системы АКПП.


Еще одним важным нюансом бережного управления и рациональной эксплуатации машины "с автоматом" является особая методика переключения позиций рычага коробки передач. Переключение позиции заднего хода осуществляется исключительно при полной остановке авто, что способствует повышению уровня безопасности во время движения, а также сохранения рабочих показателей автоматической коробки передач. Важно также помнить, что при длительных стоянках и остановках на плоских, ровных участках дорожного покрытия стандартной блокировки выходного вала достаточно для сохранения устойчивых характеристик машины. При стоянке на уклонистой дороге важно использование ручного стояночного тормоза, который обезопасит авто и всех участников дорожного движения от возможного случая ДТП.