Полезные сведения об АКПП
Автомобиль с автоматической коробкой передач является великолепной находкой для автолюбителя, который не желает обременять себя чрезмерно трудоемким процессом переключением передач, находясь в тех или иных условиях и обстоятельствах поездки за рулем. Безусловно, популярность АКПП возрастает с каждым годом, однако не стоит воспринимать подобный тип управления наиболее простым и не требующим особых усилий. При обращении с автоматической коробкой передач следует также учитывать некоторые особенности управления авто, которые заметно увеличат срок эксплуатации нового или подержанного авто.
Для начала следует поговорить о важной погрешности некоторых водителей, которые не уделяют достаточного внимания количеству масла в коробке передач. При этом дефицит или излишек масла в АКПП могут повлиять на, непосредственное, качество хода автомобиля, а также его общую работоспособность. Автовладельцам машин с автоматической коробкой передач следует регулярно отслеживать количества расходного материала, что позволит в результате продлить период эксплуатации авто. В отдельности опасно использовать автомобиль на длинных дистанциях с многочисленными подъемами в горку, а также затяжными спусками. Для машин с задним приводом трансмиссии такая погрешность покажется в особенности губительной, так как корпус АКПП имеет плоское и весьма продолговатое дно, за счет которого уровень масла ничтожно снижается. Автомобиль в таком случае может просто встать посреди дороги и в дальнейшем владельцу потребуется помощь специализированных служб эвакуаторов, в худшем случае - ремонт или полная замена коробки передач.
Важность предварительного прогрева двигателя в случае автомобиля с автоматической коробкой остается столь же актуальной, как и в случае с "механикой". Масло во всех приборах должно быть теплым, так как это обеспечивает эффективное и беспрепятственное движение машины как на высоких скоростях, так и находясь в плотном потоке машин в городской пробке. Для того, чтобы предварительно "прогреть" автомобиль следует расположить рычаг в любом положении и при этом зафиксировать авто при помощи тормоза.
Буксировка прицепов при помощи авто с АКПП является также весьма сомнительным занятием, которое еще до определенного момента заботило бдительных автовладельцев. Дело в том, что автоматическая коробка передач не способна выдерживать большие нагрузки из-за чрезмерного перегрева гидротрансформатора. В качестве варианта решения данной проблемы целесообразно выполнить установку радиатора для дополнительного метода охлаждения системы АКПП.