Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 100 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП

При ремонте транспортного средства существуют некоторые операции, которые являются обязательными для проведения действительно качественного ремонта АКПП (при выполнении капитального ремонта с демонтажем автоматической коробки передач с транспортного средства). Обязательность ремонта гидротрансформатора АКПП является необходимым условием выполнения работ.


Проведение своевременной диагностики и выявления проблем с ГДТ при капитальном ремонте трансмиссии позволяет предотвратить выход из строя прочих компонентов автоматической трансмиссии. Что значительно уменьшает общую стоимость работ.


Однако стоит сказать, что такая поломка может возникнуть и в случае нормальной эксплуатации транспортного средства.


Самыми популярными симптомами возникновения неисправности является: протечка масла, возникновение посторонних звуков и рывки при переключении передач.


Эксплуатация транспортного средства с такими неисправностями приводит к развитию поломок в остальных узлах АКПП. При выявлении первичных признаков стоит обязательно обратиться в специализированную СТО для осуществления качественной диагностики и ремонта транспортного средства.


Самые часты неисправности, которым подвержен гидротрансформатор АКПП:


  • Износ ступицы насосного колеса;
  • Поломка и выход из строя колесных лопастей;
  • Возникновение заклинивания обгонной муфты;
  • Износ сцепления блокировки;
  • Разблокировка обгонной муфты.


Процедура ремонта гидротрансформатора:

  1. Проведение замены неисправных деталей возможно только после осуществления вскрытия. Для осуществления доступа к изношенным и поврежденным компонентам осуществляется аккуратный разрез сварочного шва корпуса. Детализация вышедшего из строя или изношенных компонентов возможен только после получения доступа ко всем деталям.
  2. Необходимо проведение замены всех поврежденных и изношенных деталей. Такая процедура требует тщательной промывки всего перечня компонентов, чтобы получить возможность удалить все следы эксплуатации износа АКПП. Дополнительно потребуется выполнить замену всех уплотнительных колец и сальников.
  3. Финальным этапом является сборка, сварка, контроль целостности и балансировка.


Можно с уверенностью сказать, что выполнение восстановление гидротрансформатора АКПП является весьма важной и незаменимой частью ремонта автоматической коробки передач. Связано это с тем, что ГДТ весьма плотно связан с остальными компонентами и узлами.


Внимательное отношение к АКПП при эксплуатации и своевременное обращение в сервис позволит вам избежать необходимости замены гидротрансформатора. В любом случае, выполнение ремонта будет стоить дешевле замены узла.