Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 100 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

Соленоиды АКПП

Соленоиды АКПП

Соленоидом принято называть кран-регулятор электромеханического типа, который регулирует подачу масла в гидроплите для управления автоматической коробкой передач.

До того как появились соленоиды использовали гувернеры. Это примитивные механико-гидравлические клапана, которые были ответственны за перемену передач в АКПП. Нынче эту роль взяли на себя соленоиды. Ими комплектуют не только автоматические коробки передач, но также ДСГ и вариаторы.

Если обратить внимание на соленоид, то можно заметить, что в его основе медная обмотка, внутри которой стоит магнитный стержень. Движение катушки внутри сердечника в одну сторону происходит под влиянием магнитного поля, в другую - с помощью пружины.

Соленоид стоит непосредственно в гидроблоке, то есть в гидравлической клапанной плите.

При помощи прижимной пластины или болта соленоид зафиксирован в канале гидроблока. С другой стороны к нему подсоединен шлейф электропроводки. Этот самый шлейф с обратной стороны подключен к блоку управления.

Стоит принять во внимание, что если вышел из строя соленоид, то первым делом следует проверить шлейф. Это расходный материал, который служит короткий период времени.

Если, осматривая коробку передач, не удалось обнаружить сверху гидроблок, то стоит поискать ее сбоку. У некоторых АКПП этот элемент находится именно там.

Посредством соленоида происходит соединение электрической и гидравлической систем коробки. С частой периодичностью именно в этом соединении удается обнаруживать ошибку оборудованием для диагностики.

Соленоиды типа On-Off

Применение соленоидов началось в 80-х годах прошлого века. Их ставили в американские АКПП. Были представлены катушкой с медной обмоткой. В таких соленоидах, в результате толкания стержня, открывался и закрывался канал, по которому гналось масло. Элемент имел два положение - "Открыто" и "Закрыто".

Соленоид-электроклапан

Отличается от представленного выше наличием канала для масла с двумя выходами. Подача масла в таких соленоидах регулируется шариковым клапаном. Также они известны, как "электромагнитные клапана". Преимущество соленоидов-электроклапанов заключается в простоте их замены. Элемент держит давление в системе за счет колец-прокладок из резины. Если соленоид был обесточен, то в работу включается пружина. Клапан оснащен специальным фильтром, который препятствует попаданию металлической пыли на пружину.

Соленоиды 3-way

3-way соленоид - это "переключатель", соединяющий три канала. В зависимости от положения шарика открывается проход в тот или иной канал. Если это обычное положение, то оно предназначено для сброса давления из сцепления.

В конце прошлого года конструкторы стали требовать установки интеллектуальных систем управления. Таким образом, появились соленоиды-регуляторы, работающие по принципу "Вентиль". Они могут, как слегка приоткрывать, так и закрывать сечение по кривой. Положение зависит напрямую от импульсного напряжения, полученного от компьютера.

Новейший вид - управляющий соленоид

Посредством гидравлического способа он управляет клапанами. Он самостоятельно подает давление на фрикционы и поршни, и сбрасывает его.


Связаться с отделом продаж для бесплатной консультации