Если вы забыли пароль, введите E-Mail. Ссылка на смену пароля будет выслана вам по E-Mail

  • Профессиональное оборудование для ремонта гидротрансформаторов

  • Наше оборудование работает в более чем 100 компаниях по всему миру

  • Мы обучим ваш персонал тонкостям ремонта гидротрансформаторов

  • Новые технологии позволяют экономить время и деньги

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Владельцы автомобилей с АКПП должны знать, что замена масла в их транспортных средствах должна осуществляться не только в моторе, но и в трансмиссии.


Многие ошибочно полагают, что заменять масло в коробке передач нет никакого смысла, так как оно сохраняет свои рабочие свойства на протяжении всего срока службы узла. На самом деле это глубокое заблуждение, которое может стать причиной дорогостоящего ремонта АКПП.


Специалисты советуют заменять масло примерно раз в 75-100 т.км. пробега. После замены стоит обратить внимание на цвет слитого смазочного материала. Отработавшее масло перестало быть прозрачным, присутствует запах гари, а его консистенция стала более густой, что явно бы не пошло на пользу агрегату.


Принять во внимание, что заменяется не только масло, но и фильтр, а также прокладка поддона. В фильтре собирается металлическая стружка, образованная в результате трения деталей. Выбирая и приобретая смазочный материал, следует обратить внимание на советы автомобильного производителя. В настоящий момент в продаже можно встретить следующие масла: Castrol, Esso, Texaco, Mopar, Shell и другие. Отличия между ними незначительные.


Приобретая новый автомобиль с АКПП, владелец может быть уверенным, что в коробке передач находится качественное масло, которое было залито в необходимом количестве еще на заводе. Он может смело эксплуатировать транспортное средство, не боясь, что оно выйдет из строя по его неосмотрительности. Если же происходит покупка поддержанной машины с АКПП, то обязательно заменить масло в трансмиссии, а также фильтр. После того, как замена была произведена и через некоторое время эксплуатации, обратить внимание на герметичность поддона.


Замена масла в АКПП бывает двух видов - частичная и полная. Частичная более распространена. Дело в том, что даже после замены смазочного материала, незначительная часть старого масла остается в агрегате. Таким образом, масло обновляется, но не полностью.


За уровнем масла в АКПП рекомендуется следить с частой периодичностью. Это правило действует, как для новых, так и для поддержанных машин. Сложного в данном деле ничего нет. Транспортные средства с автоматической коробкой передач оснащены щупом, который и будет подспорьем в этом деле. Проверка осуществляется при работающем двигателе и АКПП, переведенным в положение "Parking". Если обратить внимание на щуп, то можно увидеть на нем несколько меток. При наличии масла на двух верхних метках можно быть спокойным за узел, так как смазочного компонента в нем предостаточно.


В транспортных средствах Акура и Хонда проверка масла происходит при выключенном моторе. Если его оказалось меньше, чем требуется, то следует немедленно долить. В противном случае детали агрегата будут подвержены повышенному износу.


Сама по себе автоматическая коробка передач является надежным узлом, служащим на протяжении многих лет. Но, как и любой другой механизм, она также требует периодичного обслуживания, о котором рассказано выше. Если своими силами заменить масло и фильтр не удается, то доверить это дело опытным специалистам, которые дают гарантию на проделанные работы.